Главная » 2013 » Март » 29 » Структура учреждения
23:27
 

Структура учреждения

  • В Центре развития создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием всей работы учреждения. Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата. Главный принцип управления коллективом – демократичность, уважение, поддержка, оказание необходимой помощи, понимание друг друга, доверие.

    СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

    Непосредственное управление учреждением осуществляет

    заведующая Аввакумова Т.Е.,

    почётный работник образования города Москвы,

    отмечена знаком префектуры ЦАО «За педагогический поиск»,

    награждена медалью «В память 850-летия Москвы»,

    является обладателем «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2004,2008, 2010)

    Заведующая назначена Центральным окружным управлением образования, действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях.

    Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

    Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы:

    Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского, обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех уровней.

    Первый уровень управления - заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

    На втором уровне управление осуществляют:

    старший воспитатель,

    методист по безопасности

    завхоз,

    старшая медицинская сестра,

    главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

    На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.

    Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

    Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

    Методист по безопасности отвечает за безопасность учреждения, взаимодействует с ЧОПами, осуществляет контроль за работой сотрудников охраны.

    Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

    Главный бухгалтер осуществляет контроль за правильным расходованием бюджетных и внебюджетных средств, составляет смету, штатное расписание, тарификацию, отслеживает выполнение договоров по питанию техническому обслуживанию.

    Указания заместителей заведующей по всем направлениям, старшего воспитателя, старшей медсестры в пределах их компетенции также обязательны для всех работников.

    Третий уровень управления осуществляют:

    9 воспитателей, 2 педагога-психолога, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, 2 педагога дополнительного образования,

    а также обслуживающий персонал: 5 младших воспитателей, 2 повара, рабочий по кухне, машинист по стирке белья, уборщица и дворник.


  • В управлении ДОУ участвуют:
    Собрание трудового коллектива

    Педагогический совет

    Управляющий совет

    Родительский комитет групп

    Профком


  • Дата образования учреждения: сентябрь 1990г., подчинение Калининскому РОНО г. Москвы.
    -

    Дата образования учреждения: октябрь 1988г., ясли-сад № 1777, подчинение Калининскому РОНО г. Москвы.

    - Распоряжением МЭРа г. Москвы № 138/1РМ от 22.07.1996 г. Московский Департамент образования преобразован в Московский комитет образования.
    - 24.04.1998 г. Московская Регистрационная палата зарегистрировала новое наименование: Государственное образовательное учреждение Детский сад №1777 Центрального учебного округа г. Москвы, а в 2001 году - Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 1777
    - На основании Постановления Правительства Москвы от 16.07.02 г. №563 – ПП реорганизовать с 01.09.2002 г. Московский комитет образования в Департамент образования

  • Система управления

    Участниками образовательного процесса дошкольного учреждения являются воспитанники, родители (законные представители), педагогические работники.В дошкольном учреждении 5 групп .

    С детьми работают квалифицированные сотрудники:

    - старший воспитатель;

    - музыкальный руководитель;

    - воспитатели групп;

    - воспитатель по физической культуре ;

    - инструктор по плаванию;

    - педагог-психолог;

    - медсестра по массажу;

    - медсестра ЛФК

    - старшая медсестра.


    Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая:

    - действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях;

    - распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

    - в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

    - несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

    - издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ.

    - отвечает за жизнь и здоровье детей, организацию воспитательно - образовательного процесса, питание, безопасность.

    Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

    Педагогический совет правомочен:

    - принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

    - определять направления воспитательно-образовательной деятельности учреждения;

    - принимать программы воспитания и обучения в учреждении;

    - утверждать планы аттестации педагогических кадров;

    - рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

    - рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

    - разрабатывать и утверждать типовой договор с родителями (законными представителями), правила внутреннего трудового распорядка.

    Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – Департамент образования города Москвы и Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

    Учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического-медицинского – обслуживающего-детского.

Просмотров: 266 | Добавил: mortion | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация