Содержание и организация образовательного процесса
Основными направлениями для обеспечения полноценного развития ребенка педагогический коллектив считает укрепление здоровья воспитанников, взаимодействие с семьей, формирование патриотических чувств – приобщение детей к культурному наследию и традициям родной земли, самобытной природе родного края. Интеллектуальное развитие дошкольников, формирование их душевных качеств, приобщение к труду – важнейшие стороны деятельности педагогов.
Образовательная программа
В детском саду созданы и обновляются условия для реализации программ «Детство» авторы В.И. Логинова, Т.И. Бабаева и «Программы воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой. Предметная среда соответствует требованиям программ. В детском саду продумана организация специальных помещений для проведения занятий по подгруппам. В каждой возрастной группе имеется специально оборудованное пространство как для самостоятельной, так и совместной деятельности воспитателя с детьми, где воспитанники могут реализовывать свои потребности в игровой, двигательной, конструктивной и других видах деятельности.
С целью осуществления приоритетного направления развития воспитанников использовались следующие парциальные программы и технологии: «Воспитание здорового ребёнка» М. Д. Маханёвой, «Здоровый ребенок» З.И.Бересневой, «Навстречу друг к другу М.Н.Попова, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, так же используется нетрадиционные формы оздоровления воспитанников и зарубежный опыт здоровьесберегающих технологий (Детские сады Японии) Деятельность в МДОУ осуществляется по четырем направлениям:
• физическое развитие
• познавательно-речевое
• художественно - эстетическое развитие
• социально - личностное развитие.
Управленческая деятельность направлена на своевременное выявление проблем, нахождение эффективных методов модернизации условий и деятельности МДОУ, способствует формированию социализации выпускников, получению динамичных результатов усвоения общеобразовательной программы.
Программа развития
Педагогическим коллективом дошкольного учреждения разработана и опробированна ПРОГРАММА «РАЗВИТИЯ» на 2009-2014 год, данная программа имеет рецензию.
Наша миссия совместно с родителями и другими партнерами создать здоровьесберегающее пространство развития ребенка в котором формируются основы Здорового Образа Жизни и достижение успехов воспитанников при обучении в школе.